«ГИД-УРАЛ»
Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ГИД И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
1. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ГИД И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Назначение системы ГИД
П о д р а з д е л ы :
Подсистема ГИД ДНЦ/ДСП
Цель создания и основные функции
Общая структура, связь с другими системами
Подсистема ГИД ДГП

Цель создания и основные функции
Общая структура, связь с другими системами
1.1.1. Подсистема ГИД ДНЦ/ДСП
1.1.1.1. Цель создания и основные функции ГИД ДНЦ/ДСП
Система ГИД ДНЦ/ДСП является подсистемой более общей системы ГИД, в которую в настоящее время кроме нее входят подсистемы ГИД ЦД и ГИД ДГП. Цель разработки системы ГИД ДНЦ/ДСП - повышение уровня эксплуатационной работы путем автоматизации рутинной части работы ДНЦ и ДСП, а также включения в систему новых функций, основанных на современной компьютерной технологии.
Основные функции, необходимые для достижения цели:

- автоматизированное ведение графика исполненного движения;
- быстрый доступ к информации о поездах, составах поездов и локомотивах;
- выдача поездного положения в графических и табличных формах;
- отображение на экране ПЭВМ текущей ситуации на станциях и перегонах (табло диспетчерского контроля);

- отображение информации от аппаратуры ДИСК на графике и табло диспетчерского контроля;
- контроль дислокации и состояния локомотивов;
- учет и анализ выполнения графика, участковой скорости, веса и длины грузовых поездов и их простоя на технических станциях;
- автоматизированное ведение журнала диспетчерских распоряжений ДУ-58 (1-я очеpедь);
- ведение книги выдачи предупреждений на поезда (ДУ-60);
- архивация графика, данных СЦБ и приказов ДНЦ;
- формирование на рабочем месте ДСП сообщений для АСОУП об операциях с поездами;
- работа по запросу с системой АСОУП.
1.1.1.2. Общая структура, связь с другими системами
В состав системы ГИД ДНЦ/ДСП входят следующие подсистемы:
- подсистема получения информации с устройств СЦБ о занятии изолированных участков на станциях и перегонах, о показаниях входных и выходных светофоров, об установке маршрутов приема и отправления, о положении стрелок;
- подсистема отображения в реальном времени на экранах ПЭВМ пользователей графика исполненного движения и табло диспетчерского контроля;
- подсистема обмена информацией между ПЭВМ ДНЦ и ДСП;
- подсистема формирования для АСОУП сообщений об операциях с поездами;
- подсистема обмена информацией между ГИД и АСОУП.
1.1.2. Подсистема ГИД ДГП
1.1.2.1. Цель создания и основные функции ГИД ДГП
Система ГИД ДГП является подсистемой более общей системы ГИД, в которую в настоящее время кроме нее входят подсистемы ГИД ЦД и ГИД ДНЦ/ДСП . В будущем возможно включение и других подсистем.
Цель разработки системы ГИД ДГП - повышение уровня эксплуатационной работы путем автоматизации процессов управления на полигоне дороги.
Основные функции, необходимые для достижения цели:
- ведение сокращенного графика исполненного движения;
- ведение поездного положения;
- работа ДГП (по запросу) с системой АСОУП и (через нее) с АСУСС.
1.1.2.2. Общая структура, связь с другими системами
В состав системы ГИД ДГП входят следующие подсистемы:
- подсистема получения информации о проходах поездов из АСОУП;
- подсистема отображения в реальном времени на экранах ПЭВМ пользователей системы сокращенного графика движения и поездного положения;
- подсистема получения справок из АСОУП и (через нее) с АСУСС.
Система ГИД использует в качестве исходной информацию, получаемую из систем АСУСС и АСОУП.
1.2. Условия применения системы ГИД
Система ГИД создавалась для применения в качестве автоматизированных рабочих мест ДСП, ДНЦ, ДГП и ЦДГП. В этом качестве она может использоваться в МПС и на всех без исключения дорогах, отделениях и станциях.
Однако практика показывает, что систему ГИД пользователи устанавливают на самые неожиданные рабочие места и она поднимает уровень информационной обеспеченности очень многих оперативных и не оперативных работников.
Таким образом, система ГИД может применяться везде, где имеется персональный компьютер и канал связи для получения оперативной информации.
Подробно условия применения ГИД описаны в документе "ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ (РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)".
1.3. Особенности работы ДНЦ и ДСП в системе ГИД
Основные функции системы ГИД
Работа ДНЦ
Работа ДСП 1.3.1. Основные функции системы ГИД
Стержневой составляющей автоматизированного рабочего места ДНЦ является система ГИД, выходными формами представленная на экране компьютера.
Для рабочего места ДНЦ на одном или нескольких экранах устанавливается необходимая ему конфигурация графика. Название конфигурации и номер раскрытого на экране блока представлены в верхней части графика. Также в верхней части графика указывается фамилия ДНЦ, находящегося на дежурстве.
В ГИД на сетке графика отображаются нитки следования поездов, вводимые автоматически полностью или частично или вручную. Нитки могут быть обезличенными (СЦБ-ийными) с номерами поездов, введенными вручную, или с условными номерами, введенными компьютером, а также с номерами, подвязанными к структуре поезда (например, по данным АСОУП). Результатом работы ДНЦ и подчиненных ему ДСП является график с цельными нитками, подвязанными к структуре поездов, или хотя бы с соответствующими неусловными номерами.
Имеются множественные установки по отображению на графике поездов различных категорий, видов движения, направлений следования, в диапазонах заданных весов, длин, суточного пробега, с определенным родом подвижного состава, заданного количества вагонов и т.п.
С помощью курсора мыши или с клавиатуры можно мгновенно получить справку о структуре поезда, расписание поезда, быстро склеить нитку, в том числе с подвязкой к структуре поезда, разрезать неправильно соединенную нитку, сменить номер поезда, откорректировать отдельные параметры нитки, ввести вручную новую нитку.
Данные о ручном вводе и каких-либо изменениях ниток отражаются в расписании поезда и специальном протоколе. В протоколе определяется адрес рабочего места, с которого производилось изменение нитки, и приводятся расписания ниток (нитки) до изменений.
Кроме того при сбоях и задержках поездов можно автоматически или вручную менять само изображение нитки графика в виде ломаной на перегоне линии.
Можно осуществлять поиск поезда по номеру, индексу, локомотива по номеру, опаздывающих пассажирских поездов, брошенных поездов.
Большое место в ГИД уделено пометкам на графике. Это линии в местах действия предупреждений, условные символы и рисунки, с указанием выполняемых работ, сбоев в движении и другой информации с помощью стандартных и произвольных текстов. Пометки могут быть привязаны к пространству и времени на графике, а также к отдельным поездам. Пометки можно видеть на графике свернутыми с минимальным изображением или развернутыми частично или полностью с выводом всей текстовой части пометки. Предусмотрены корректировка и удаление пометок.
ГИД вместе с пометками периодически архивируется и хранится на магнитных носителях установленное время. При необходимости выполняется печать листа графика или отдельного его фрагмента.
Приложением к графику (ДУ-10) являются данные системы о структуре составов поездов, которые ДНЦ или анализатор может легко получить в виде справки о поезде.
Табло диспетчерского контроля представлено конфигурациями схем участка. Схема участка содержит схемы станций и блок-участков между станциями, а при отсутствии данных о блок-участках - только последовательно расположенные схемы станций.
Схемы станций на табло представлены в условно полном и сокращенном виде. Схема в условно полном виде включает все элементы станции, по которым проходят поездные маршруты, - приемо-отправочные пути, по два прилегающих участка удаления-приближения в каждом направлении, стрелочные и бесстрелочные секции, поездные светофоры.
Схема в сокращенном виде не содержит стрелочных секций, но зато более компактна, что позволяет формировать конфигурацию участка с достаточно большим количеством станций на одном экране.
На схеме станции отражается положение стрелок, установка маршрутов приема/отправления, занятие элементов путевой схемы, открытие/закрытие поездных светофоров. При занятии наиболее важных элементов путевой схемы поездом указывается его номер.
На табло предусмотрен повторный просмотр движения поездов с любого момента времени за прошедший период.
В качестве дополнительного рабочего материала непосредственно системой может быть предоставлено поездное положение по объекту управления по часовым периодам непосредственно в графике и отдельно на любой момент времени в графической и табличной форме.
Также на любой момент времени без запроса в АСОУП могут быть предоставлены сведения о наличии разных типов локомотивов приписки своей дороги в объекте управления с указанием пробега после ТО-2 и времени последнего вида ремонта, локомотивов других дорог, а также локомотивов своей дороги за ее пределами.
Для различных задач ДНЦ может осуществлять расчет расстояний и времени хода с учетом сроков доставки груза по маршруту между двумя любыми станциями дороги и из подходов соседних дорог.
Подспорьем для ведения рабочей документации можно считать выдаваемые системой заготовки диспетчерских приказов, на основании заполнения и передачи которых в ПЭВМ ведется Журнал диспетчерских распоряжений (ДУ-58). На станциях, где установлены АРМы ДСП системы ГИД, тексты диспетчерских приказов также записываются в ДУ-58. Журнал доступен для просмотра. Он как и график подлежит периодической архивации.
На станциях с АРМами ДСП системы ГИД в компьютере автоматически ведется Журнал движения поездов и локомотивов (ДУ-2, ДУ-3). Кроме того, в объекте управления ведется Книга для записи предупреждений на поезда (ДУ-60) с последующим отражением на графике ДНЦ действующих предупреждений. На основании данных Книги в автоматизированном режиме осуществляется выдача бланков предупреждений (ДУ-61) на поезда.
Для контроля за закреплением составов и групп вагонов система предоставляет расчет потребного количества башмаков в зависимости от количества осей и других условий при заданном уклоне пути.
В компьютере автоматически выполняются различные виды анализа (выполнения графика, среднего веса, длины и скорости, простоя поездов своего формирования до отправления, прибывших до расформирования и т.д.).
1.3.2. Работа ДНЦ
Поездной диспетчер:
- организует беспрепятственный пропуск поездов, особенно опаздывающих пассажирских, пригородных поездов, поездов с критическим сроком доставки грузов и задержанных под обработкой грузовых поездов на основе компьютерного графика;
- устанавливает станции и пути обгона и скрещения поездов, на основании планового сближения ниток, автоматически отражаемого на графике;
- контролирует работу станций по приему поездов по данным свободности приемо-отправочных путей и по сигналам установки маршрутов приема на табло диспетчерского контроля;
- организует работу станций по отправлению поездов и контролирует ее по сигналам установки маршрутов отправления и фактическому времени отправления (по данным СЦБ);
- организует пропуск, отправление и обработку порожних вагонов в составах и отдельных группах на сдачу в регулировку, а также эффективный развоз местного груза и подачу порожних вагонов под погрузку, используя из ГИД данные о составах поездов, в том числе вышедших со станций дальних подходов;
- организует пропуск ускоренных грузовых поездов и поездов с особыми условиями следования (с негабаритным, разрядным грузом, с ограничением скорости, с неисправными устройствами АЛСН и радиосвязи и т.п.);
- рационально выбирает пути перегона на двухпутных участках с двусторонней блокировкой и многопутных линиях, при необходимости использует нестандартные ситуации (отправляет поезд по неправильному пути, на двойную тягу и т.п.);
- эффективно организует движение поездов при предоставлении окон для ремонтных и восстановительных работ, в условиях ненормальной работы устройств ЭЦ станций и перегонных устройств, а также при сбоях в работе;
- осуществляет оперативный анализ выполнения графика движения пассажирских и пригородных поездов, а также выполнения норм показателей технического месячного плана и заданий суточного плана;
- при возникающих задержках поездов под обгоном, по неприему станциями, в периоды ремонтных работ и при сбоях в работе заблаговременно сообщает локомотивным бригадам критическое время прибытия на очередную станцию, что позволяет локомотивным бригадам экономить электроэнергию или топливо;
- контролирует занятие стрелочных секций, путей, блок-участков, положение стрелок, установку маршрутов, открытие и перекрытие светофоров, повторно просматривает отдельные периоды работы станций по табло диспетчерского контроля;
- следит за непрерывностью ниток графика, правильностью их ввода, склейки и корректировки, соответствие ниток индексу и номеру поезда. При необходимости сам производит склеивание, разрывание, смену номера поезда, ввод новой нитки, корректировку нитки и показ сбойного поезда ломаной линией;
- дает указания ДСП, имеющим АРМы, производить требуемые для слежения действия с нитками поездов. При необходимости сам производит склеивание, разрывание, смену номера поезда, ввод новой нитки, корректировку нитки и показ сбойного поезда ломаной линией;
- следит за своевременностью и правильностью ввода пометок на станциях с АРМами ДСП: о занятости путей не поездами, закреплении подвижного состава, времени готовности состава к отправлению, ремонтных работах, неисправностях устройств СЦБ, связи, вычислительной техники, пути и электроснабжения, сбоях в работе с указанием причин, стихийных бедствиях и т.п. Сам вводит пометки на перегонах участка и на станциях без АРМов, а также в сбойных поездах;
- может вводить собственную пометку в справку о поезде, который он должен чем-то отметить или не забыть;
- особо следит за своевременностью и правильностью ввода предупреждений. При необходимости сам вводит предупреждения и отмечает начало выдачи предупреждений;
- контролирует качество передачи в систему ГИД сигналов низовой аппаратуры непрерывностью ниток графика, нормальной работой табло диспетчерского контроля и, используя данные диагностики. Принимает меры к устранению возникающих нарушений;
- контролирует передачу данных в АСОУП и качество информации по данным, поступающим в систему из АСОУП ;
- при вступлении на дежурство дает циркулярный приказ, производит сверку предупреждений, вводит свою фамилию и фамилии ДСП в ГИД, вводит подтверждение получения приказа;
- дает и отменяет приказы ДСП и локомотивным бригадам, регистрируемые в ДУ-58;
- контролирует наличие, организует своевременный подвод локомотивов для вывоза поездов, постановки на ТО-2 и в ремонт;
- контролирует наличие, организует своевременное прибытие или подсылку локомотивных бригад для вывоза поездов, контролирует режим труда и отдыха бригад;
- ведет автоматизированный график исполненного движения поездов и сопутствующую рабочую документацию.
- по окончанию работы производит архивацию графика и ДУ-58 и предупреждений (после дневной смены), сигналов работы устройств СЦБ и диагностики работы табло (по мере необходимости).
  1.3.3. Работа ДСП
Дежурный по станции с установленным АРМом:
- имея из ГИДа информацию, точную по времени и пространству и полную о структуре поездов, организует их пропуск по специализированным путям без задержек у входных, (маршрутных) и выходных светофоров и прием на соответствую- щие пути парков станции;
- на основе той же информации заблаговременно готовится и организует ускоренную обработку и отправление опаздывающих пассажирских поездов с технических станций;
- помогает ДНЦ по своей станции наилучшим образом выбирать пути обгона и скрещения поездов, на основании сближения ниток, автоматически отражаемого на графике;
- используя данные о составах поездов, в том числе вышедших со станций дальних подходов, помогает ДНЦ эффективно организовать поступление вагонов под выгрузку и подачу порожних вагонов под погрузку;
- постоянно или разово по указанию ДНЦ производит необходимые для слежения действия с нитками всех поездов отдельных направлений и категорий (склеивание ниток, в том числе с подвязкой к структуре поезда, разрезание неправильно соединенной нитки, смену номера поезда, корректировку отдельных параметров нитки, ввод вручную новой нитки);
- своевременно и правильно ставит пометки о занятости путей не поездами, закреплении подвижного состава, времени ремонтных работах, неисправностях устройств СЦБ, связи, вычислительной техники, пути и электроснабжения, сбоях в работе с указанием причин, стихийных бедствиях и т.п.;
- контролирует автоматическое ведение Журнала движения поездов и локомотивов (ДУ-2, ДУ-3) с дополнительным фиксированием порядка прибытия-отправления поездов при запрещающем показании светофора (по РС, ПС, ПР). Допустимо примечание произвольным тестом;
- ведет автоматизированный исполненный график станционной работы (на технических станциях);
- контролирует и помечает на графике станционной работы время выполнения операций обработки поездов (готовности состава к отправлению, прицепки локомотива и т.п.);
- на основе заготовок формирует и передает в АСОУП 200-е (двухсотые) сообщения об операциях с поездами;
- контролирует ведение Журнала диспетчерских распоряжений (ДУ-58) по своей станции. Часть информации, относящуюся к подтверждению полученных приказов и распоряжений заносит сам;
- контролирует ведение доступной для просмотра Книги для записи предупреждений на поезда по своей станции и прилегающим перегонам (ведет Книгу один ДСП или оператор на весь объект управления);
- с помощью компьютера и принтера выдает бланки предупреждений на поезда (ДУ-61);
- в случае внезапно возникшей необходимости по указанию ДНЦ путем просмотра Книги (ДУ-60) сообщает действующие на участке предупреждения ДСП соседней станции без АРМа для выдачи бланков предупреждений на поезда, их не имеющие;
- по просьбе ДСП ближайших соседних станций без АРМов сообщает им подход поездов, а также данные о вагонах, следующих в их адрес ;
- при вступлении на дежурство вводит свою фамилию в ГИД;
- совместно с ДНЦ по своей станции контролирует качество передачи в систему ГИД сигналов низовой аппаратуры непрерывностью ниток графика и, используя данные диагностики. Принимает меры к устранению возникающих нарушений;
- организует закрепление составов и групп вагонов на путях станции в зависимости от количества осей и других условий. Количество башмаков для закрепления при заданном уклоне пути определятся калькулятором, встроенным в ГИД.
Дежурный по станции без установленного АРМа помимо своих обычных обязанностей имеет возможность получать от ближайшего ДСП станции с АРМом подход поездов, данные о вагонах, следующих в адрес станции под выгрузку, и другую информацию традиционным способом по межстанционной или диспетчерской связи.
Категория: Мои статьи | Добавил: gdfgdfgdfgd (06.03.2011)
Просмотров: 11407 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 3
3 Aplussofatry  
0
Уважаемые заказчики, рады объявить вам о начале оптовой продажи шин DOUBLECOIN 13R22.5, 245/70R19.5, 385/55R22.5 и 9.5R17.5.

- Мы реализуем шины зарекомендованных торговых марок и различных размеров, для ассортимента оптовой партии.
- Шины проходят строгий контроль качества, что обеспечивает надежность и безопасность при использовании.
- Предлагаем самые низкие оптовые цены, которые позволят вам сэкономить деньги при закупке оптовых партий.

Независимо от того, нужна ли шина для региональной езды, дельнемагистральной езды или работ на скале, мы можем предложить вам хорошие условия при заказе шин оптом.

Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше информации о нашей оптовой продаже шин.

<a href=https://asiancatalog.ru>Оптовая продажа шин и дисков</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для легковых автомобилей SUPERWAY</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для грузовых автомобилей KORYO</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для спецтехники KORYO</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Индустриальные шины HAWKTIRE</a>

Мы осуществляем доставку в город Арзамас, Комсомольск-на-Амуре, Йошкар-Ола или в любой другой город России.

Оптовая продажа шин и дисков в России и СНГ!
Мы поможем вам с выбором шин и дисков. Свяжитесь с нами по телефону или другим удобным способом для получения консультации.

Тел. +79644340397 (WhatsApp, Telegram, WeChat)

Эл.почта info@asiancatalog.ru

2 Leizainvox  
0
попросту сказать приходилось опроверг

http://www.drumspeech.com/topic.php?forum=speech&theme_id=11228
http://sitnikoff.net/index.php?option=com_content&task=view&id=69&Itemid=83&fontstyle=f-smaller
https://drumspeech.com/topic.php?forum=speech&theme_id=11228
http://www.musicforums.ru/bass/1335457178.html

0MIjtzsg3

1 Leizainvox  
0
прежде всего раскупаемому лафет

http://ledzeppelin.ru/chto-skryvala-obyortochnaya-bumaga/
http://sitnikoff.net/index.php?option=com_content&task=view&id=71&Itemid=102&fontstyle=f-default
http://www.library.ru/help/guest.php?RubricID=18&PageNum=119&hv=126&lv=117
https://darkside.ru/news/89711/

0MIjtzsg3

Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz